Четверг
28.03.2024, 11:38
Stop-kadr
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

    XXX+18

    Форма входа
    Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

    Категории раздела
    Мои файлы [3]
    Комедии [7]
    Боевики [19]
    Ужасы [19]
    Мелодрамы [1]
    Драмы [4]
    Фантастика [6]
    Приключения [7]
    Мультфильмы [9]
    Аниме [0]
    Семейные [3]
    Новинки кино 2010 скачать [0]
    Программы [76]
    Катастрофа [2]
    Новые Ключи, программы [101]
    Здесь предоставляется весь Soft бесплатно, качайте всё бесплатно только новые сборки
    Ремонт СВЧ [7]
    Мастерская на дому
    Игры [2]
    СОФТ и ПРОГРАММЫ [5]

    Раскрутить сайт
    накрутка поведенческих факторов

    Главная » Файлы » Боевики

    Ханна. Совершенное оружие скачать бесплатно можно у нас от работников СТОП-КАДРА
    [ · Скачать удаленно (1.37 Gb) ] 09.05.2011, 11:48


    16-летняя Ханна выросла в лесу на севере Швеции. Она не знает, что такое Интернет, телевидение, макияж, модная одежда и общение со сверстниками, зато не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже хорошо тренированные люди.

    Так ее воспитал отец, некогда перевербованный ЦРУ агент «Штази», а ныне — отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям из Лэнгли. И орудием мщения должна стать не знающая жалости и сострадания Ханна, тайна рождения которой окутана зловещим мраком и ревностно охраняется американскими спецслужбами.>





    Год выхода: 2011
    Выпущено: США, Германия, Великобритания
    Жанр:Боевики и Триллеры
    Режиссер: Джо Райт
    В ролях: Сирша Ронан, Эрик Бана, Кейт Бланшетт, Оливия Уильямс, Мишель Докери, Ди Брэдли Бейкер, Том Холландер, Джессика Барден, Сайрон Бьорк Мелвиль, Jon Macmilla
    Продолжительность: 01:43:25


                             
    Детальноо кинофильме «Ханна. Совершенное оружие»
    История создания
         
    Несмотря на юный возраст, на счету Сирши Ронан уже есть номинация на«Оскар» и несколько весьма впечатляющих актерскихработ. Однако на вопрос, с помощью какого метода она входит в роль,актриса отвечает: «Я даже не уверена, что вообще пользуюськаким-то конкретным способом. Я не из тех актеров, которые вживаются вшкуру своего героя «от» и «до».Мне прежде всего интересны роли, бросающие мне своеобразный вызов, -продолжает Сирша. – В «ХАННЕ» меняпривлекли напряженность сюжета и сложный характер героини. Этот фильмне похож на те драмы, в которых я играла раньше. Здесь главный герой– девочка-подросток, выросшая в лесу; ее единственнымучителем был отец, а других людей она просто не видела. История Ханныначинается в тот миг, когда она оказывается лицом к лицу с огромнымсовременным миром. Больше всего мне нравится в девушке ее готовностьвоспринимать все новое. Она немного чудная, но мне это как разнравится».
         
    «Ханна познает реальную жизнь, так что это не просто кино продевчонку, которая надирает всем задницу – хотя и про этотоже!» – резюмирует Ронан и добавляет:«Мы с Джо Райтом решили для себя, что она – как всказке – открывает для себя мир: удивительный, пугающий ипрекрасный. Мне, как и любому тинейджеру, отлично понятно желание Ханныувидеть этот мир. Правда, ее постижение нового происходит на скоростисто миль в час».
         
    Ронан, которой во время съемок «ХАННЫ» исполнилось16 лет, уже имела опыт работы с Джо Райтом, некогда ставшим ее«крестным отцом» в мире кино (четырьмя годами ранееон утвердил Сиршу на ключевую роль в фильме«Искупление», принесшем своим создателям множествопризов и всемирную известность). «Я всегда думала, -вспоминает актриса, - что если мы снова встретимся на одной съемочнойплощадке, то сделаем что-то, совсем непохожее на«Искупление». Мы с Джо очень хорошо чувствуем другдруга – сейчас даже лучше, чем раньше; можем многое другдругу рассказать и доверить. И мы оба прекрасно понимаем чувства Ханны,которой движет желание защитить тех, кто ей дорог».
         
    В 2006 году Сет Локхед написал оригинальный сценарий«ХАННА», который затем был существенно переработан.Продюсер Лесли Холлеран, ранее преимущественно занимавшаясяэкранизациями литературных произведений, замечает: «Естьчто-то невероятно освобождающее – и даже пугающее!– в том, чтобы иметь дело с оригинальной историей. В фильмеХанна отправляется в странствие, и переработка сценария, занявшая парулет, тоже сама по себе была странствием. Ханна, какой ее создал Сет, -персонаж почти мифического уровня. Она – «чужак вчужой стране», то есть в нашем мире. Меня просто завораживалото, как эта девочка устанавливала отношения с людьми». Пословам Холлеран, она хотела найти режиссера, для которого эта картинастала бы уходом от привычного стиля работы. «Джо зацепил менятем, что видел нашу историю сквозь призму волшебной сказки, -признается продюсер. – К тому же меня чрезвычайно подкупилото, что он мыслит такими категориями, как динамика действия, составныечасти образа и даже социальный комментарий. Думаю, его близкоезнакомство с Сиршей и знание ее актерских возможностей придали емууверенности и смелости в работе над материалом». Когдакандидатура Райта была утверждена, режиссер, как вспоминает Локхед,пригласил его вновь вернуться к работе над сценарием. "Джоотлично понял, что я хотел сказать в своей истории, - говорит он. -Герои картины виделись нам одинаково, поэтому вновь очутиться в миреХанны было просто восхитительно».
         
    В начале фильма единственный человек в окружении главной героини -Эрик, ее отец. «Сценарий «ХАННЫ» напомнилмне… ничего он мне не напомнил, - заявляет актер Эрик Бана.– Помню, я подумал: «Такого я еще невидел!» Мне очень понравилось, что главная героиня– девочка-подросток; очень было здорово, что Сирша подошла повозрасту. То, как Джо видел эту историю, меня совершенно покорило, и ябыстро «подписался» под этот проект».
         
    «По мере того, как отцовский контроль ослабевает, Ханнеприходится взрослеть и брать на себя все большую степеньответственности, - продолжает Бана. – У меня самого естьдети, и для меня «ХАННА» - чрезвычайно нагляднаяиллюстрация того кошмара, через который проходит каждый родитель, когдавпервые замечает, как взрослеет его ребенок». Актера такжепривлекли черты, присущие его герою: «Эрик обладает оченьтрадиционными отцовскими качествами: он защитник и учитель. Оннеустанно готовит Ханну к тому, как выигрывать сражения – ина физическом, и на ментальном уровне, так что он для нее еще и злобныйсержант-инструктор из «учебки». К сожалению, чемсильнее отец или мать стараются уберечь свое дитя от внешнего мира, темболее шокирующим для того бывает столкновение с суровой реальностью.Так что в итоге Ханна оказывается в серьезной опасности».
         
    Основную угрозу для Ханны представляет агент ЦРУ Марисса Виглер (этуроль - третью по значимости в фильме – играет Кейт Бланшетт),когда-то работавшая вместе с Эриком, а ныне занявшая высокий пост вштаб-квартире ЦРУ в Лэнгли и целиком посвятившая жизнь«плетению лжи и хранению секретов», по выражениюсамой актрисы. Готовясь к роли, Бланшетт побеседовала с настоящимпредставителем ЦРУ, который, в частности, обрисовал ей, как напряженыотношения между «полевыми» агентами и людьми изЛэнгли. «В 90-е годы Марисса работала под прикрытием вГермании и с удовольствием принимала участие в самых опасных операциях.Однако та, в которой были задействованы она и Эрик, провалилась, послечего Виглер пришлось затаить глубоко внутри и сильнейшую обиду наУправление, и отвращение к себе самой, - рассказывает актриса о своейгероине. - Когда Эрик и Ханна появляются в поле ее зрения, она сновавозвращается к полевой работе. Найти Ханну – чистопрофессиональная необходимость, но Мариса прямо-таки одержима этойидеей. Она жаждет обладать этим ребенком, чем-то напоминая злую ведьмуиз сказки про Гензеля и Гретель».
         
    Как и Сирша Ронан, Бланшетт уже имела опыт сотрудничества с Джо Райтом.«Мы вместе разрабатывали один проект, - признается актриса, -но реализовать его так и не удалось. Потом он прислал мне этотсценарий, который просто меня поразил. Близкие говорили, что я никогдапрежде так не реагировала ни на один сценарий. Конечно, я принялапредложение. Кстати, Джо придавал особое значение тому, что Мариссародом из Техаса, и я старалась сымитировать техасский акцент– очень легкий; такой, чтобы он не казалсяутрированным».
         
    В работу включилась и еще одна давняя соратница Райта –художник-постановщик Сара Гринвуд. Ей предстояло добавить элементысказочности в декорации и костюмы героев, исподволь выводя ее на первыйплан. «Очень многие сказки, - говорит Гринвуд, - задумывалиськак своего рода предостережения детям. Как только Ханна вступает в мир,где живет Марисса, она выучивает свой первый серьезный урок».«Порой «страшные» элементы сказкидействуют в нашем фильме на подсознательном уровне, - добавляетхудожник по костюмам Люси Бейтс. – Так, например, Джопредставлял Мариссу как некую злую ведьму, и по его указаниям мывыдерживали ее образ в красных и зеленых тонах. Иногда же сказочностьпроявлялась и более явно – например, в случае с хижиной, гдеживут Ханна и Эрик». «Члены команды Гринвудскооперировалась с местными финскими умельцами и построили для нашихгероев настоящую избушку в лесу, которая выглядела так, как будтопростояла тут сто лет», - восхищается Эрик Бана.
         
    «Отправной точкой для нашей работы стал снег, - говоритхудожник-постановщик. – Начинается повествование, зрителивидят место действия, однако понятия не имеют, где оно находится, вкаком веке разворачиваются события и кто главные действующие лица.Главным источником вдохновения для нас стал Ханс Кристиан Андерсен, номы позволили себе и собственные интерпретации – как,например, в случае с книгой сказок братьев Гримм, которая хранится вдоме Ханны». «В предложенной Джо сказочной эстетикефильма отразилось и то, что раньше он работал в кукольном театре, -добавляет Кейт Бланшетт. – Как режиссер, он создает наплощадке очень здоровую атмосферу, где ты можешь позволить себе иошибиться. Вовлеченность Джо в процесс поразительна: в одну секунду онможет поправлять мой подол, в следующую – помогает рисоватьдекорацию, а еще через мгновение – называть номераобъективов. Он вникает абсолютно во все съемочные аспекты».
         
    В «Ханне» Райту предстояло столкнуться с еще однойновой для себя задачей: заставить артистов действовать в жесткихэкшн-сценах по четким раскадровкам, благодаря чему актеры, играющиеотца и дочь, ощутили небывалую сплоченность. «Мы с Сиршейнесколько раз тренировались вместе, - вспоминает Бана, - она оченьхорошо подготовлена к таким эпизодам. У нее прекрасная координация,лучше, чем у некоторых мужчин, с которыми мне доводилось работать. Сактерами всегда сложнее отрабатывать боевые сцены, чем с каскадерами,но Сирша молодец – она с головой отдавалась этому занятию.Наши эпизоды были по-своему уникальны - ведь в них отец учит дочьосновам боя, а не просто сталкиваются двое противников, чтобы один витоге одержал победу. Оказалось, что у Сирши довольно большой размахруки, почти такой же, как у меня. Мне приходилось быть поосторожнее врукопашных сценах, потому что там приходилось действовать кулаками сбольшой интенсивностью и в полную силу. Я был вынужден следить за тем,чтобы не травмировать ее, и за тем, чтобы она не сбила меня с ног. Да,Сирша определенно круче многих моих партнеров по съемочнойплощадке!»
         
    «Знаю, я несколько раз больно ударила Эрика, - признаетсяРонан. – Но Джо сказал, чтобы я не беспокоилась на этотсчет».
         
    «Еще мы с Сиршей с удовольствием подкалывали друг дружку, -вспоминает Бана. – Она ведь ирландка, ну а я австралиец, ичувство юмора у нас во многом похоже. Правда, ее шуточки будутпозлее!»
         
    У Баны немалый опыт съемок в эпизодах, требующих физической активности,но все же координатору по трюкам Джеффу Имаде (отвечавшему заподготовку каскадеров в «Ультиматуме Борна» и«Превосходстве Борна») пришлось, по его словам,«научить Эрика кое-каким новым штучкам, чтобы образ бывшегоагента ЦРУ стал более цельным. Да и образ Ханны тоже – ведьона должна научиться приемам ближнего боя от отца». Приняв вовнимание, что по сюжету Ханна активно тренируется с самого детства,Имада начал работать с Ронан еще на самой ранней стадии производствакартины, когда юная актриса представляла в Лос-Анджелесе своюпредыдущую картину «Милые кости». «Япровел с ней несколько пробных тренировок, чтобы составитьпредставление о ее физических данных, и понять, насколько большаяработа потребуется, чтобы заставить ее выглядеть девушкой-подростком,но при этом не простой, а в высшей степени натренированной своим отцом,который, в свою очередь, проходил подготовку в государственныхспецслужбах», - говорит каскадер. Имада хотел, чтобы боевыесцены выглядели максимально естественно, и привнес в стиль сраженияХанны некоторую «дикость». Сам он объясняет эторешение так: «Ханну окружает дикая природа. Многому в своейжизни она научилась от животных – как выживать, каквписываться в ландшафт, не привлекая к себе внимания».«Когда она убивает, то действует как зверь, руководствующийсяинстинктами», - комментирует Ронан.
         
    «У Сирши хрупкое сложение, - говорит Имада, - поэтому онадолжна была быть проворной, двигаться быстро и скрытно. Я ввел в нашитренировки элементы боевых искусств, аэробики, основ бокса и вольнойборьбы; мы также работали с деревянными и бамбуковыми палками. Чтобынарастить мускулы, Сирше пришлось придерживаться особой диеты. Смыслбыл в том, чтобы азы всего, что мы проходили, буквально въелись в еетело и мозг; чтобы, когда дело дошло бы до съемок, Сирша смогла быубедительно применить на практике все изученное».
         
    Искусство и жизнь слились воедино. Тренировки Ронан у Имады длилисьшесть недель по пять-шесть часов в день. «Сирша ни разу непожаловалась! – говорит ее наставник. - Иногда мнеприходилось напоминать ей, что надо отдохнуть. Она была просто рожденадля роли Ханны. Меня эта девочка по-настоящему впечатлила».
         
    Ронан гордо отмечает, что в результате самостоятельно смогла исполнитьпрактически все трюки, хотя и признается, что первые дни тренировокбыли для нее сущим адом: «Джо предупреждал, что будет трудно,но я думала: «Да ладно, справлюсь! Я же плаваю ибегаю». Я всегда была довольно спортивной. Но оказалось, чтоделать нужно гораздо больше, чем я думала. Пришлось пойти в спортзал икаждый божий день упражняться со штангой, гантелями и скакать побеговой дорожке. Но все это окупилось. Мне безумно понравилось все, чтобыло связано с физической подготовкой в фильме, а боевые искусства ктому же очень дисциплинируют».
         
    Как говорит Имада, согласно распоряжениям Райта он избегал нарочитоэффектных боевых приемов, вместо этого используя «нехитрые,естественные движения, которые при желании любой может использовать длясамозащиты. Поэтому, хотя Сирше очень понравился бой на ножах, мынаучили ее драться, не прибегая к оружию».
         
    «Когда есть оружие, я гораздо легче ощущаю себя в кадре!– вступает Ронан. – Правда, больше всего мне этонапоминало танцы: в бою ведь, кроме прочего, есть и свояхореография».
         
    «Джо сразу дал понять, что он терпеть не может монтажныхсклеек в боевых сценах – как и я, - и что некоторые эпизодыон не станет монтировать, а снимет одним планом, - добавляет Бана. -Поэтому каждую секунду в таких кадрах Джефф и Джо подолгу выверяливместе».
         
    Впечатляющие длинные планы – визитная карточка Джо Райта(такие сцены есть в «Искуплении»,«Солисте» и мини-сериале «Последнийкороль»). Не обошлось без подобных кадров и в«ХАННЕ». Бана – точнее, его герой Эрик,– стараясь избежать слежки, покидает здание вокзала испускается в пустой подземный переход, где на него неожиданно нападаютчетверо секретных агентов, с которыми он вступает в рукопашный бой.Этот эпизод, по утверждению актера, стал одним из самых сложных в планефизической подготовки за всю его карьеру».
         
    Кейт Бланшетт, как и ее коллеги, также отнеслась серьезно кэкшн-эпизодам со своим участием: «Я сказала Джеффу, что нехочу выглядеть, как девица, которая просто ходит с пистолетом, и все, -вспоминает она. – Он, правда, заверил меня, что женщины частодержат пистолет более естественно, чем мужчины, поскольку не стараютсяизобразить Клинта Иствуда или бравого ковбоя».«Кейт гениально сыграла свою злодейку! - превозносит до небессвою землячку-австралийку Бана. – Она просто фантастическаяактриса; прекрасно, когда твоего противника изображает такойартист!” «Кейт – тот человек, на которогоя хочу быть похожа, - добавляет Сирша Ронан. – Меня восхищаютее отношение к работе, ее профессионализм. Когда ты занят в одном с нейэпизоде, успеваешь многому у нее научиться: она выкладывается на всесто и при этом не переигрывает. Эрик тоже потрясающий актер и к тому жечеловек, с которым просто приятно находиться рядом. Он был на съемкахкак лучик света – такой веселый, добрый. В самые холодные днив Финляндии он заставлял меня улыбаться».
         
    Благодаря финансовой и материально-технической поддержке комиссии NorthFinland Film Commission, местом для съемок «жилища»Эрика и Ханны стали окрестности городка Куусамо, расположенного насамой границе Лапландии. «Вид там был просто потрясающий– до того просторно и волшебно, - говорит Сара Гринвуд.– Мы были в двадцати пяти милях от Полярного круга и встольких же – от России. Тамошние деревья даже доктору Сьюссуне привиделись бы в его фантазиях».
         
    До некоторых мест, необходимых для съемки, можно было добраться толькона снегоходах. Бескрайние нетронутые цивилизацией снежные просторынаилучшим образом дополняли портреты героев и их образ жизни.Оператор-постановщик Альвин Кюхлер не раз консультировался у финскихколлег насчет возможных осложнений из-за съемок при низкихтемпературах. И, как выяснилось, не зря: как раз в эти дни температураупала до -33? C. «По утрам, - вспоминает Лесли Холлеран, - отреки шел такой пар, что ресницы, волосы и усы мгновенно покрывалисьинеем».
         
    «Финляндия, - говорит Сирша Ронан, - действительно позволиланам превратить этот фильм в сказку. Съемки проходили на замерзшемозере, нас окружали сосны, покрытые снегом. Но такой сильный холодсказывался на всем, что мы делали, особенно на сценах боя, которыетребуют мышечной памяти. За первую съемочную неделю вся съемочнаягруппа очень сплотилась». Ронан и Бана, когда они не былизаняты на площадке, были укутаны в одеяла и теплые пуховики скапюшонами; предварительно представители компании Helsinki Film такжезаботливо проинструктировали их насчет риска переохлаждения. От холодастрадали даже задействованные на съемках животные – волчата,песец и северный олень.
         
         
    Съемки и страны
         
    Хореография боевых сцен была разработана Имадой так, чтобы подчеркнутьсложный характер ландшафта. «В тех эпизодах, где мы с Сиршейбьемся на палках, - особенно когда бамбук при минусовой температуреразбивает тебе костяшки, - ощущаешь сложность поставленной задачи какникогда…»- вспоминает Бана.
         
    Из Финляндии съемочная группа отправилась в Баварию - на юго-востокГермании, на границу с Австрией. Здесь съемки проходили на альпийскомкурорте Бад-Тёльц. Неделя ушла на то, чтобы отснять виды хижины Эрика иХанны внутри и снаружи. Температура, к счастью, была выше, чем вФинляндии – настолько, что пришлось прибегать кискусственному снегу.
         
         
    Сет Локхед вспоминает: «Когда ты входил в выстроенную хижину,тебя охватывало ощущение чего-то сюрреалистического. Я был поражен тем,как, оказывается, хорошо представлял ее себе на физическом уровне,когда писал сценарий». По словам сценариста, вся историяначалась для него «с образа, возникшего в моей голове: средидеревьев бежит девочка, она охотится на оленя. Тогда я постаралсявыразить это так ясно, как мог. Когда я увидел Сиршу в роли Ханны,подумал: «Ого! Да она просто прочла мои мысли».
         
    Помимо Баварии, немецкая часть съемок (благодаря всесторонней поддержкефонда немецкого полнометражного кино DFFF) также проходила в декорацияхберлинской студии Babelsberg. В частности, там снималась штаб-квартираЦРУ. Основной же натурной площадкой в Берлине стал Шпрее-парк– заброшенная увеселительная площадка внутри знаменитогоТрептов-парка. «В парке аттракционов, огни которого не горяти карусели не крутятся, царила крайне зловещая атмосфера», -замечает оператор Кюхлер.
         
    Благодаря стараниям Сары Гринвуд, художника-декоратора Кэти Спенсер иих коллег в Шпрее появились новые (хотя и выглядящие лет на пятьдесят)заржавевшие конструкции, фигуры диких животных и полуразрушенныестроения. Команда Гринвуд создала настоящий домик из сказок братьевГримм, где Ханна случайно встречает Кнепфлера (эту роль исполняетМартин Вутке, сыгравший Гитлера в «Бесславныхублюдках» Тарантино). Расположение комнат здесь такое же, какв хижине Ханны и ее отца, однако аляповатые пластиковые фигуры и яркиецвета ничем не напоминают о том жилище, откуда героиня лентыотправляется в путь.
         
    Знаменитый гамбургский квартал «красных фонарей» -еще одно место, которое словно бы так и просится быть запечатленным накамеру. «Роль» ночного клуба, куда наведываетсяМариса, чтобы натравить его владельца Айзекса на Ханну, досталась«Сафари» - единственному на сегодняшний деньдействующему клубу в Германии, где на сцене можно увидеть несимулируемый, а самый настоящий секс. Съемки в нем были разрешены надвух условиях: съемочной группе запрещалось изменять что-либо винтерьере, сохранившемся с 60-х годов прошлого века, а также строгопредписывалось завершить работу к десяти часам вечера, чтобы«Сафари» мог без помех возобновить свой бизнес.
         
    Айзекса сыграл Том Холландер, известный широкому зрителю по множествукартин, включая два фильма Джо Райта. «Айзекс в исполненииТома был таким, каким я и предположить бы не могла, если судить посценарию, - рассказывает Сирша Ронан. – Не могу сказать, чтобез ума от того, как одевается этот персонаж, но просто в восторге оттого, как на нем сидят наряды – в основном, кстати, ихпредлагал именно Том!» Если же вести речь об эстетике болеевысокого уровня, то комната на базе ЦРУ в Северной Африке, кудадоставляют Ханну, была создана художниками фильма, по словам СарыГринвуд, «как оммаж знаменитому «Военномузалу» Кена Адама в «Докторе Стрейнджлаве»Стэнли Кубрика.
         
    Следующий этап съемок прошел в Марокко. «Там термометр дваждыдостигал отметки в 50 градусов по Цельсию, - вспоминает Лесли Холлеран.– Мы быстро усвоили: для того, чтобы было хоть немногопрохладнее, надо обматывать голову шарфом». Первая остановкав Марокко была сделана в Куарзазате – городке, такжеизвестном под поэтическим названием «Дверь впустыню». Вскоре члены творческой группы обнаружили, что ониследуют по дороге в касбу – Старый город, который служитпоследним привалом для верблюжьих караванов перед Тимбукту.«Мы могли заказать хоть двести верблюдов, и их бы тут жепривели», - говорит Гринвуд, чьи коллеги не только придалисвоеобразного лоска верблюжьей ярмарке, но и перевоплотили ее внебольшой отель. Публика получит прекрасное представление об этойместности благодаря все тем же длинным планам, снятым Альвином Кюхлероми его ассистентами. «Когда ты занят в таком фильме, - говоритактер Джейсон Флеминг, - чувствуешь сильное напряжение, особенно есливключился в съемки уже под их конец! Нам еще повезло – мызапороли только один дубль, и тот из-за того, что прямо в камеруврезался верблюд».
         
    «Есть прекрасная сцена на рынке в Марокко, которая тоже снятаодним планом, - вспоминает Ронан. – Вообще в Мароккоудивительно жарко и светло. По сравнению с Финляндией, где мы быливсего несколько недель назад, это был сильнейший контраст».
         
    Через Атласские горы съемочная группа добралась до городка Эс-Сувейрaна Атлантическом побережье. Целью их путешествия был очереднойландшафтный контраст: Эс-Сувейра, обдуваемая с океана всеми ветрами,весьма популярна среди дайверов всего мира, а также известна как одноиз последних мест, где накануне своей кончины побывал легендарный ДжимиХендрикс.
         
    «Мы переместили Испанию в Марокко, - добавляет Гринвуд.– Чтобы снять туристский лагерь в Испании, потребовалосьперевезти больше пятидесяти разных палаток. Поставить и натянуть ихбыла та еще задача».
         
    Марокко стал последним пунктом назначения для создателей«ХАННЫ» - но не для самой героини: после того, какдевушка ускользает с базы ЦРУ, она оказывается в марокканской пустыне,где ее подбирает путешествующая английская семья; в их машине Ханнаобдумывает, как отправится на север, в Берлин, где, как она считает,находится ее отец. «Именно с этих минут она начинает впервыеузнавать, какой он, реальный мир, слушает музыку, открывает для себятелевидение и много чего еще, - говорит Ронан. – Мне было такхорошо, когда я снималась с нашей семьей; я зову их так, потому чтовидела, что все они – Оливия Уильямс, Джейсон Флеминг,Джессика Барден, Альдо Маланд – по-настоящему близкие другдругу люди. Не случайно, только сцены с их участием носят комедийныйхарактер». В большинстве из этих эпизодов партнершей Ронанстала ее приятельница, юная актриса Джессика Барден. «Я оченьпрониклась отношениями между Софи и Ханной, - говорит Джессика.– Они – как два распускающихся цветка. У всех насесть знакомые вроде Софи: как правило, они популярны в своем классе;быть такой – страшная мука, потому что приходится все времяследить за тем, как выглядишь. Но потом наступают каникулы, всеразъезжаются и возвращаются в школу совершенно другими людьми– повзрослевшими и пережившими что-то новое». Какзамечает Барден, «съемки сильно сближают, особенноровесников. Мы с Сиршей подружились и все время распевали песни ЛедиГаги. Дружба Софи и Ханны в фильме строится на том, что каждая издевочек хочет понять, почему другая так отличается от нее. Их сближаетименно их непохожесть, и вот уже к концу дня они оказываются обычнымидевчонками-подростками, которые пробуют отыскать свою дорогу в этоммире».
         
    Барден подтверждает догадку Ронан о том, что члены экранной семьиблизки и в реальной жизни. «Когда в Исландии началосьизвержение вулкана, мы проводили по восемнадцать часов в машине,путешествуя вместе, - вспоминает она. – Нам было хорошо другс другом».
         
    Как утверждает Оливия Уильямс, она очень хорошо чувствовала своюгероиню Рэйчел. «Мне знаком такой тип женщин, - говорит она.- В «ХАННЕ» несколько сильных женщин, и моя героиняолицетворяет материнство – по модели двадцать первого века,когда нужно читать тонны инструкций о том, как быть родителями. Каждыйчлен ее семьи уверен, что Ханна точно такая же, как они – втом числе сама Рэйчел, - и хочет написать собственные несколько строкна той чистой странице, которой эта девочка является. Джо позволяетактерам творить. Чем больше я с ним разговаривала, тем чаще испытывалачувство легкой тревоги, что все, что ты скажешь в какой-нибудьнеподходящий момент – особенно о своем персонаже, - попадет всценарий. Ну а когда работаешь с Джейсоном, места для импровизации вышекрыши…» «Джо поощрял наши импровизации,- поясняет Флеминг. – Я говорил ему: «Я буду натебя ворчать и задавать тебе вопросы», а Джо отвечал, что этонормально и что актеры, у которых отсутствует воображение, сводят его сума. В работе с артистами он очень точен».
         
    «Джо обладает удивительно развитым чувством человечности– и как личность, и как профессионал, - говорит Эрик Бана.– Он может очень толково объяснить, чему посвящен этот эпизоди как он видит его внутренним зрением, но я знаю, что в конце концоввсе равно буду потрясен, как и обычные зрители, когда увижу завершенныйфильм».
         
    «Благодаря Джо этот сценарий обрел сложную, насыщенную инеожиданную жизнь», - замечает Кейт Бланшетт, которая такжеуверена в том, что исполнительница роли Ханны, еще не раз поразитпублику. «Сирша – прекрасная актриса и большойталант, она умеет владеть собой и быть естественной. Онавзаимодействует с миром, исходя из собственного опыта. У нее редкостнаясила духа. В 2003 году я снималась с ее отцом Полом в фильме«Охота на Веронику». И только в 2008-м,столкнувшись с ним на церемонии вручения «Оскаров»,я поняла, что та маленькая девочка, которая приходила к нему насъемочную площадку, и есть одна из номинантов этого года,Сирша!»
         
    Впрочем, какие бы роли не приготовила для нее в будущем судьба, теперьРонан подготовлена к ним гораздо лучше. «Я по-прежнему помнюкое-какие приемы, которым научилась, готовясь к«ХАННЕ», - улыбается она.

    Категория: Боевики | Добавил: ifnfkby | Теги: бесплатно, боевик, Ханна, эротика, СОВЕРШЕННОЕ ОРУЖИЕ, ТРИЛЛИР
    Просмотров: 1497 | Загрузок: 257 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 85

    Мини-чат
    Автообновление каждые


    Осталось 200 символов

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Всем по карману

    Крупная распродажа планшетов с приличной уценкой!
    avito.ru 
    от 1 500 руб.
    Качество лучшее

    Безупречное качество тканей, для приятных ощущений!
    tktimport.com 
    от $29
    После Регистрации

    Легендарный Samsung Galaxy S III по супер-цене!
    boombate.com 
    Скидка 50%
    Доступны каждому

    Авто с малым пробегом - всемирно известные марки!
    avito.ru 
    от 50 000 руб.
    Поддержанные и новые

    Мотоциклы от владельцев!
    avito.ru 
    от 10 000 руб.
    Частные обьявления

    Большая распродажа мобильных телефонов!
    avito.ru 
    от 1 500 руб.
    Большая распродажа

    Сумасшедшие скидки на наручные часы!
    boombate.com 
    Скидка 80%

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Категории каналов
    Прямые спортивные трансляции - футбол, хоккей, теннис, баскетбол, формула-1


    продвижение самостоятельно
    раскрутка сайтов ценынавесы из поликорбаната
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz